Вы здесь

Христианскую пару лишат опеки из-за отказа помочь ребенку сменить пол

— Количество просмотров: 2509

Судья в Огайо разрешил 17-летней девочке, которая считает себя мальчиком, пройти гормональную терапию, несмотря на оппозицию со стороны ее христианских родителей. Этот инцедент вызвал критику со стороны консерваторов.

Сильвия Хендон, судья по делам несовершеннолетних в Гамильтон-Каунти, штат Огайо, издала постановление о предоставлении законной опеки над подростком ее дедушке и бабушке, которые, по словам прокурора, «принимают своего внука за того, кем он действительно является», и поддерживают желание подростка сменить пол.

Хендон сказала, что гормональная терапия может начаться в Детском Медицинском центре Цинциннати, а бабушка и дедушка могут ходатайствовать о том, чтобы изменить имя ребенка в паспорте. Подросток теперь будет под опекой бабушки и дедушки, и они смогут принимать решение о будущих медицинских вмешательствах в организм ребенка.

Дело началось в ноябре 2016 года, когда подросток-аноним отправил электронное письмо на горячую линию помощи при жизненных кризисах, в котором утверждал, что кто-то из ее родителей сказал ей совершить самоубийство и заставил ее слушать библейские отрывки на протяжении более шести часов.

В то время девочка проходила психиатрическое лечение в Детской больнице лечения депрессии и тревоги, пока родители не решили, что они хотят, чтобы их ребенок получил консультацию христианского терапевта. Позже терапия возобновилась, но родители подростка все еще выступали против проблемы смены пола их ребенком, согласно судебным документам.

Основываясь на том, что девочка сказала врачам, больница отказалась вернуть ее под опеку родителей и связалась с Гамильтонским Управлением по работе с родителями и семейными службами, который впоследствии отдал опеку над ней ее бабушке и дедушке по материнской линии.

Хендон сказала, что до того, как подростку разрешат сменить пол, она должна посетить консультацию психолога вне больницы, чтобы изучить «вопрос о последовательности в представлении о поле у ребенка и о чувствах несоответствия».

Хендон отметила, что, когда христианские родители подростка отвезли ее в детскую больницу, ей был поставлен диагноз гендерная дисфория.

Она выразила озабоченность по поводу того, что директор клиники Transgender Health Clinic сказал, что 100% пациентов могут проходить соответствующее лечение, если идентифицируют себя с противоположным полом.

Хендон сказала, что понятно, что родители подростка «были законным образом удивлены и смущены, когда симптомы тревоги и депрессии у ребенка стали основой для диагностики гендерной дисфории».

«Семья была бы, конечно, довольна, если бы у подростка не было законного права вести жизнь с другой гендерной идентичностью чем та, которая была ей назначена при зачатии», - сказала она.

Ряд консервативных лидеров выразили озабоченность по поводу долгосрочных последствий этого дела.

Эндрю Т. Уокер, автор и директор по политическим исследованиям Комиссии по этике и религиозной свободе Южной баптистской конвенции, сказал, что в большинстве случаев родители должны иметь право принимать медицинские решения за своих детей.

«Этот случай должен обратить внимание каждого родителя на то, что государство может сделать, вмешиваясь в родительские права, чтобы продвигать сексуальную революцию», - написал он в Твиттере. «Это серьезная неудача для родительских прав и религиозной свободы».

Доктор Райан Т. Андерсон, старший научный сотрудник Фонда «Наследие», предупредил, что «на карту поставлены не только родительские права, но и благополучие детей, страдающих от гендерной дисфории». Он утверждал, что большинство детей (от 80 до 95 процентов) вырастают из периода гендерной дисфории, но гормональные блокаторы, которые, по его словам, не одобрены в современных научных исследованиях из-за их негативных долгосрочных эффектов, мешают этому процессу.

«Социальный переход молодого человека или девушки, за которым следуют блокирующие половое созревание препараты, был практически немыслим недавно, и лечение все еще экспериментально», - сказал он. 

«Более осторожный терапевтический подход начинается с признания того, что подавляющее большинство детей с гендерной дисфорией естественным образом вырастут из этого», - продолжил он. «Эффективная терапия рассматривает причины ошибочных убеждений ребенка в отношении пола и решает проблемы, которые, по мнению ребенка, будут решены, если тело будет изменено».

Оцените эту новость: 
Средняя: 3.8 (5 оценок)
По материалам: 

Другие новости категории

Последние публикации в изображениях

Реклама