Вы здесь

Музыкант Дерил Дэйвис изменяет взгляды расистов

— Количество просмотров: 2466

Сейчас в новостных заголовках много говорится о проявлениях жестокости сторонниками идеологии превосходства белой расы и ку-клукс-клановцами. 

Однако 58-летний блюзовый музыкант-афроамериканец Дерил Дэйвис научился самому эффективному способу, благодаря которому ку-клукс-клановцы (далее ККК) прощаются со своими облачениями...

У Дэйвиса уникальное хобби — он строит отношения с супермасистами. Со многими из них. С сотнями. Приходит к ним домой. Знакомится с ними на их слетах. Обедает в их домах. Узнает их, потому что, по его словам: «Как вы можете меня ненавидеть, если вы даже не знаете меня? Посмотрите на меня и скажите в лицо, почему вам следует меня линчевать».

А еще Дерил коллекционирует ку-клукс-клановские балахоны: для него они напоминание того, что благодаря дружбе с ним очередной участник ККК перестает исповедовать расизм. 

Дэйвис — христианин, общается с белыми расистами 30 лет. Он никогда не пытается обратить  ку-клукс-клановцев в веру. Он строит отношения с ними, в результате чего они сами отказываются от своих убеждений и покидают эту организацию. В интервью Дэйвис поделился, что он рад подружиться с бывшими расистами из ККК:   

«Как чудесно видеть, когда их разум просветляется или когда они звонят тебе и говорят, что прекращают верить в расизм! Я отправляюсь к ним, чтобы получить ответ на вопрос: "Как вы можете меня ненавидеть, если вы даже не знаете меня?". Даю им возможность познакомиться со мной и обращаюсь с ними так, как я хочу, чтобы обращались со мной.

И они приходят к выводу, что такая идеология им больше не нужна.

Я часто становлюсь импульсом для этого вывода и я рад, что благодаря встречам со мной и дружбе с ними рождаются добрые плоды».

Не всем нравится эта деятельность Дэйвиса: музыканта сильно критикуют некоторые афроамериканские лидеры, называя его Дядюшкой Томом и Орео. Из интервью журналу «Атлантик»: 

- Вас когда-нибудь критиковали афроамериканцы?»

- Конечно, - ответил Дэйвис. - Именно так. Но это не мои чернокожие друзья, которые знают меня и понимают, откуда я. Некоторые чернокожие, которые не слышали обо мне, не читали интервью со мной или мою книгу, делают опрометчивые выводы и обо мне составляют поспешные суждения. Меня прозвали дядей Томом и Орео".

Но это не расстраивает его:

«Человек из "Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения" чуть не съел меня с потрохами, сказав: 'Понимаешь, мы тяжело трудились, чтобы сделать десять шагов вперед. А ты сидишь и ужинаешь с врагом, — и значит, возвращаешь нас на двадцать шагов назад'. 

Я достаю балахоны и капюшоны и говорю: "Глянь — вот что я сделал, чтобы ослабить расизм. У меня в шкафу висят балахоны и капюшоны, чьи владельцы отказались от расистских убеждений, а все потому что они ужинали и общались со мной. Они отказались от идеологии! А ты сколько балахонов и капюшонов собрал?". И тогда они замолкают».

Оцените эту новость: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Новостные теги: 
По материалам: 

Другие новости категории

Последние публикации в изображениях

Реклама