Вы здесь

Школьное руководство англиканской церкви имеет тревожную связь со Стоунволлом

— Количество просмотров: 387

В июне 2023 года в Нью-Йорке прошел марш трансвеститов. Он приобрел дурную славу в Интернете за одну ночь, когда участники марша начали скандировать "мы здесь, мы педики, и мы идем за вашими детьми".

Растущая сексуализация детей стала одним из самых печальных и вызывающих беспокойство аспектов прогрессивной идеологии.

Потребовалось некоторое время, чтобы эта стратегия начала выходить на свет божий. По мере того как прогрессивная траектория развивалась как двигатель меняющейся культуры, становятся яснее как последствия, так и амбиции движения.

Отчасти проблема заключалась в том, что все было не так, как казалось. То, что мы видели или с чем нам были представлены, было не тем, что мы получили. Начиная с феминизма, который представлял себя катализатором равенства и справедливости, вместо этого он привел к маскулинизации женщин. Материнство и женственность были заменены работой и стремлением к власти. Отвернувшись от добродетелей христианского брака и детей, феминистки были одними из главных защитников гомосексуалистских браков, что ускорило дехристианизацию культуры.

Феминизм третьей волны создал новую платформу для реальности. Реальным было то, к чему вы стремились или что представляли в своей голове. Это превзошло объективность и даже биологию и науку. Это положило начало цунами трансгендеризма, которое должно было активизировать психическое заболевание гендерной дисфории, вызвав экспоненциальный рост обращений за сменой пола, особенно среди подростков, а затем и детей.

Обычному человеку потребовалось некоторое время, чтобы понять, что центральной частью прогрессивной стратегии была сексуализация детей. Мы можем видеть это в необычной кампании трансвеститов по чтению детям в публичных библиотеках с помощью феномена, известного как "Время историй трансвеститов".

Одним из важнейших изменений, произошедших в прогрессивной стратегии, стала война за территорию геев с так называемыми TERFS (радикальными феминистками, исключающими трансгендеров). Лесбиянки резко отреагировали на то, что в их недавно завоеванные зоны, свободные от мужчин, вторглись мужчины, притворяющиеся "женщинами" или представляющие себя таковыми. Одним из последствий этого стал раскол гей-лоббистской группы Stonewall.

"Стоунволл" была одним из наиболее эффективных агентств прогрессивных перемен и продвижения повестки дня геев от культурной интеграции к более агрессивному оружию изоляции против любого, кто оставался приверженным концепции и практике христианского гетеросексуального брака.

Но под руководством нового исполнительного директора Нэнси Келли переход к тому, чтобы сделать права трансгендеров центральным элементом стратегии предвыборной кампании, расколол ее электорат и привел к гражданской войне в Стоунуолле. Мэтью Пэррис, один из 14 первоначальных основателей, написал статью в Times, в которой утверждал, что Stonewall стала "экстремистской" и должна придерживаться прав ЛГБТ без т. В то время как участник кампании за права геев Питер Тэтчелл выступил в защиту Келли и нового акцента на трансгендерах, профессор философии Университета Сассекса Кэтлин Сток заявила, что Стоунволл поощрял определение трансфобии, которое было слишком широким.

"Через свою программу "Защитники разнообразия" она распространяет очень распространенную идею о том, что атака на теорию – или на конкретную интерпретацию – идентичности является атакой на трансгендеров. И это действительно сделало весь дискурс невероятно ядовитым, учитывая его огромный охват в национальных институтах", - сказала она газете Guardian.

Как теперь выяснилось, этот охват внутри институтов простирается вплоть до Англиканской церкви. Англикане были глубоко обеспокоены, когда Церковь запустила образовательную политику под названием "Ценить всех детей Божьих". Несмотря на вводящий в заблуждение эвфемизм названия, его содержание внушает детям младших классов в возрасте пяти лет, что они могут родиться не в том теле и быть "трансгендерами". Удивительно, но обнадеживающее предисловие было написано архиепископом Кентерберийским, в то время как христианам всего конфессионального спектра было трудно понять, как Джастин Уэлби был в состоянии продвигать его.

Ответ на формальный вопрос, прозвучавший на недавнем заседании Генерального синода Англиканской церкви, был весьма поучительным. Епископат первоначально пытался отвести вопросы о возможной причастности Стоунволла, епископ Дарема Пол Батлер ранее отрицал, что Стоунволл написал отчет, когда столкнулся с вопросами об этом ранее. Но это было верно только технически; был задан неправильный вопрос.

Когда был задан правильный вопрос, Джонатан Фрост, епископ Портсмутский, был вынужден признать, что на самом деле произошло то, что вместо этого Стоунволл профинансировал это. Он отказался раскрывать, сколько денег Стоунволл выделил Англиканской церкви, но мы можем предположить, что, как это часто бывает с таким финансированием, весь смысл передачи денег из рук в руки - конечно, с точки зрения Стоунволла - состоял в том, чтобы обеспечить продвижение программы Стоунволла Англиканской церковью. Вряд ли это был подарок "без каких-либо условий".

Мириам Кейтс, член парламента от тори от Пенистоуна и Стокбриджа, цитируемая The Daily Telegraph, выступила с резкой критикой: "Какие-либо образовательные учреждения не должны позволять группам активистов навязывать свои политические программы школам...брать деньги за то, что, по сути, позволяет Stonewall диктовать политику Англиканской церкви, - это полный провал тех, кто находится у власти".

Обман в отношении того, кто обеспечивал финансирование, и попытка скрыть тот факт, что Англиканская церковь выступала в качестве идеологического рупора Stonewall, должны стать предметом глубокого стыда для Церкви и предательством ее собственного народа и ценностей.

Но еще хуже предательство детей, которые были вверены его попечению. Своим добровольным продвижением пропаганды трансгендерности он помог превратить серьезное и глубоко изнуряющее психическое заболевание гендерной дисфории в безудержную социальную заразу среди наиболее уязвимых членов нашего общества, наших детей.

Если, как настаивает Евангелие, мы стоим в центре битвы между добром и злом и в нашем признании Иисуса спасителем нам предлагается выбрать чью-либо сторону, трудно не прийти к выводу, что в этом вопросе англиканская церковь перешла на другую сторону.

Оцените эту новость: 
Голосов пока нет
По материалам: 

Другие новости категории

Последние публикации в изображениях

Реклама